Main » About » Payment

How to Pay with a Card

  • Fill in the booking form: select the necessary check-in date, the accommodation type and click “book now” button. Proceed to fill in the fields as required.
  • Before entering your personal data, check the previously entered data.
  • After order confirmation you may pay for accommodation. Payments are effected via the ASSIST electronic payment system, available for Visa, MasterCard and BELCART card holders. You will be redirected to the server of the ASSIST payment system. The procedure of online payment by bank card is completely confidential and safe. It is not our web page where you enter your personal data and the details of your card, but the authorization page of the payment system. Access to them is provided via the transport layer security protocol (TLS). Technologies of safe online payments VerifiedbyVisa and MasterCardSecureСode are also applied.
  • The payment should cover 100% of the amount due. Once the payment is successfully effected, you will receive an automatic confirmation sent to the e-mail you specified in the booking form. We strongly recommend that you save the payment confirmation after you’ve made payment by credit card. This will serve as the proof of payment and may be useful in case of any disputes.
  • Pay attention to the fact that we do not charge extra money for transfer of funds from the account card. Contact your bank to find out the information on any possible fees for conversion from one currency to another and for any card account transactions.
  • If you have any questions with regard to payment amount or filling in the fields, before you confirm the order clarify the issues by calling: +375173290302.
  • After we have received the funds, payment confirmation will be sent to your e-mail address. This will serve as a guarantee of the room reservation. If required, you will be asked to present your payment confirmation upon arrival.

The procedure for payment by JSC JSSB Belarusbank’s BELCART card is available at the following link: The procedure for payment by JSC JSSB Belarusbank’s BELCART.

Public Offer Contract

This contract is a public offer. The user directly and individually enters into contractual relations with the branch of Victoria Olimp Hotel of the Public Utility Unitary Hotel Service Enterprise “Stolitsa” Business Center (hereinafter – the Hotel) to book a hotel accommodation under the terms and conditions as specified on the Hotel’s web site. The contract shall come into force as soon as the user completes the online booking procedure. By booking, the user (hereinafter – the Guest) agrees to the terms and conditions of this contract.

The Hotel shall reserve the right to amend this contract as needed. Therefore, by booking and paying, the Guest shall accept the updated or amended contract as of the booking date.

Reservation types and payment terms:

An unguaranteed reservation means we will reserve the accommodation for you till 7 p.m. on the specified check-in day. Legal persons shall have to submit a letterhead application, signed by an authorized person, sending it by fax: +375173290302, or to the e-mail: reservation@vtroitskaya.by

In case of a guaranteed reservation we will reserve the accommodation for you for the entire period specified by you in the course of booking. The reservation shall be valid for 24 hours, till 12 p.m.

Attention! In case you fail to arrive or cancel the reservation less than 24 hours before the specified check-in date, the Hotel will charge a fine at the rate of 100% price per night and cancel the reservation.To book an accommodation online, individuals are to submit an application form via the Hotel’s web site. To do this, they have to fill in the mandatory fields of the application form and make a payment as appropriate.

Make sure to keep the card checks (confirming the payments) if you pay with your bank card, so that you could verify those against your card account statement to evidence any disputed transaction.

Reservation cancellation terms:

By making a reservation at the Hotel, the Guest shall accept and agree to the cancellation terms and the terms applicable to non-arrival cases.

When you cancel your reservation via our official web site www.monastyrski.by we will reimburse the amount you paid within the set time limit to the bank card you used for the payment.

Late cancellations and non-arrivals shall be punishable as specified in the contract (the terms and conditions of a promotional event, special offer), at the Hotel’s discretion.

The Hotel shall not be liable for any cancellations made by word.

Refunds with actual crediting of money to the Guest’s bank card account can take up to 30 days, depending on the terms and conditions of the interbank processing centers and the banks involved in the transaction. Refunds are made to the same bank card account that was used for the reservation payments!

Early booking
Offer for newlyweds
3 nights for the price of 2
Wellness center gift certificates
Hearty dinner in Restaurant "Stary Dom"

Версия для слабовидящих
Главная » О гостинице » Как оплатить картой

Как оплатить картой

  • Заполните форму бронирования: выберите интересующие Вас даты заезда, категорию номера и после этого нажмите кнопку "забронировать". Далее заполните все необходимые поля.
  • Перед внесением данных о проживающих, внимательно проверьте ранее внесенные данные.
  • После подтверждения заказа Вам будет предложено произвести оплату проживания. Оплата будет производиться через провайдера электронных платежей ASSIST с использованием пластиковых карт Visa, MasterCard, эмитированные любым банком мира (кроме банков Российской Федерации), UnionPay, МИР, БЕЛКАРТ. Вы будете перенаправлены на сервер платёжной системы ASSIST. Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS), также применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСod
  • Оплата производится только в 100% размере. Об успешном совершении платежа Вы автоматически получите уведомление на свою электронную почту, указанную при бронировании. Настоятельно рекомендуем Вам после совершения оплаты с использованием банковских карт, сохранять карт-чеки, это является Вашим подтверждением оплаты и может пригодиться в случае возникновения спорных ситуаций.
  • Обращаем Ваше внимание, что мы не взимаем дополнительных комиссий за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом уточняйте в банке, в котором у Вас открыт карт-счёт.
  • Если у Вас возник вопрос по сумме оплаты или правильности заполнения полей, перед подтверждением заказа предварительно уточните свои вопросы по тел. +375 (17) 329-03-02.
  • После получения нами денежных средств, Вам на электронную почту будет отправлено подтверждение об оплате, что и будет являться гарантией забронированного Вами номера. При необходимости в день прибытия, Вас могут попросить предоставить подтверждение об оплате.

С процедурой оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк» можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке: Процедура оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»

Публичный договор оферты

Настоящий договор является публичной офертой. Пользователь самостоятельно и напрямую вступает в договорные отношения с Гостинично-сервисным коммунальным унитарным предприятием «Бизнес-центр «Столица» (далее-Гостиница) при бронировании номера на условиях, представленных на сайте Гостиницы. Договор считается заключенным с момента совершения пользователем бронирования на сайте. Пользователь (далее - Гость), совершая бронирование, принимает условия и правила настоящего договора.

Гостиница оставляет за собой право вносить изменения в настоящий договор, в связи с чем, производя бронирование и совершая оплату, Гость принимает обновлённый или измененный договор, действующий на момент совершения брони.

Типы бронирования и условия оплаты:

Негарантированное бронирование предлагает сохранение брони на номера до 19:00 дня заезда. Юридические лица оформляют заявку на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и направляют по факсу: +375 (17) 329-03-02 либо по электронной почте: reservation@vtroitskaya.by

Гарантированное бронирование сохраняет бронь на номер на весь период, указанный при бронировании в течение 1-х суток до 12.00.

Внимание! В случае незаезда или аннуляции брони менее чем за 24 часа до заезда, Гостиница взимает штраф в размере 100% стоимости 1-х суток проживания и аннулирует бронь.

Физические лица заполняют форму заявки для бронирования номера в режиме онлайн на сайте Гостиницы. В заявке заполняются основные поля и производится оплата.

Пожалуйста, после проведения платежа банковской картой, сохраняйте полученные подтверждения оплаты для сверки с выпиской из карт-счета, с целью подтверждения совершения операции в случае возникновения спорных ситуаций.

Условия отмены брони:

Совершая бронирование в Гостинице, Гость принимает и соглашается с порядком отмены заказа, условиями, действующими в случае незаезда Гостя.

При отмене бронирования на официальном сайте www.monastyrski.by возврат денежных средств производится в установленные сроки на карту, с которой был произведен платеж.

В случае позднего аннулирования заказа или незаезда Гостя Гостиница вправе применить к Гостю штрафные санкции в соответствии с условиями (акциями и спецпредложениями) договора.

В случае возврата средств фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты Гостя может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий, межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции. Возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата!

День встречи выпускников в сети ресторанов "Виктория"
Бизнес-ланчи в ресторане "Старый дом"
Сладкий десерт в подарок
Посещение сауны от 49 BYN в час со скидкой 30%
Скидки для членов профсоюзных организаций
Фото/видеосъемка и реклама в гостинице «Отель Монастырский»
Свадебное предложение
Программа «Аэрофлот Бонус»